вторник, 14 декабря 2010 г.

Свадебное волшебство

Вот такая сиреневая нежность у меня получилась. Я в восторге от фатина в звездочку, он придает фотографиям легкость и воздушность.
Рамочку я покрасила перламутровым акрилом, но на фото не блестит. Цвет рамочки очень хорошо сочетается с жемчужинами.
Основа: картон Bazzill Basics цвет лавандовый, к нему все остальное и подобрано. Чернила использовала из набора Inkadinkado "закат"




Надпись - штамп. Обязательно надо пробовать горячий эмбоссинг, он сделает работу еще праздничней.

Сделано по скетчу SS#40



Спасибо, что заглянули. Жду критики!

3 комментария:

  1. Даша, так классно получилось и необычно! А еще мне очень цвет нравится!!! А рамочка покупная или сама делала? Тоже очень понравилась! А горячий эмбросинг рекомендую, я тоже только попробовала и в полном восторге осталась!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, симпатичненько и такой необычный цвет для свадебной)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Рамочка покупная, достаточно популярная :) Цвет очень люблю такой, ну и просто как-то материалы сразу нашлись все в одной гамме - решила это судьба

    ОтветитьУдалить